Условия возврата товара
Возврат Товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:
- товар не был в эксплуатации.
- сохранены все пломбы и ярлыки.
- целостность комплекта и упаковки не нарушена.
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.
- изделие не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172).
ВАЖНО!: Товар, который был изготовлен или импортирован по индивидуальному заказу Покупателя — возврату не подлежит, при условии, что такой товар должного качества и соответствует техническим характеристикам, заявленным Продавцом.
Возврат товара от Покупателя возможно на складе Продавца или дистанционно через компанию-перевозчика. Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохраненный товарный вид и потребительские свойства, а также не относиться к товарам, не подлежащим обмену и возврату.
Для возврата товара необходимо предоставить:
- письмо на возврат средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар.
- расходная накладная (копия), товарный чек.
- возвращаемый товар надлежащего качества.
Для юридических лиц в накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается.
Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, изданной вместе с товаром.
Письмо на возврат средств должно быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью.
Возврат товара через перевозчика возможно только после проверки правильности заполнения документов и подтверждения продавца.
Компания-продавец, принимающая товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возвращении в случае повреждения, наличия признаков пользования товаром или неверно предоставленных документов на возврат.
ВАЖНО!: товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.
Возврат Товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевает товар, который неисправен или не соответствует заявленным характеристикам, указанным на сайте в течение гарантийного срока. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков в Товаре, Покупатель, в порядке и в сроки, установленные законодательством Украины, вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей».
Вернуть товар в течение гарантийного срока можно при следующих условиях:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект существенный (товар ненадлежащего качества).
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.
- целостность комплекта не нарушена.
Необходимо предоставить — товар ненадлежащего качества, документ неремонтопригодности от сервисного центра, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек или расходную накладную, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Заполните Заявление на возврат — Вам необходимо заполнить Заявление на возвращение, которое Вам предоставит наш сотрудник по работе с клиентами.
Ждите возврата денег. Решение по документу неремонтопригодности принимается в течение 3 дней, после чего:
- возмещаются деньги за товар – если предоставленный документ дает право на возмещение средств.
- товар возвращается – если предоставленный документ не дает права на возврат товара.