Возврат товаров – ООО СТК СПАРТА

Возврат товаров

Условия возврата товара

Возврат Товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара в условиях:

  • товар не был в эксплуатации.
  • сохранены все пломбы и ярлыки.
  • целостность комплекта и упаковки не нарушена.
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.
  • изделие не относится к перечню товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года №172).

ВАЖНО!: Товар, который был изготовлен или импортирован по индивидуальному заказу Покупателя — возврату не подлежит, при условии, что такой товар должного качества и соответствует техническим характеристикам, заявленным Продавцом.

Возврат товара от Покупателя возможно на складе Продавца или дистанционно через компанию-перевозчика. Возвращаемый товар должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохраненный товарный вид и потребительские свойства, а также не относиться к товарам, не подлежащим обмену и возврату.

Для возврата товара необходимо предоставить:

  • письмо на возврат средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар.
  • расходная накладная (копия), товарный чек.
  • возвращаемый товар надлежащего качества.

Для юридических лиц в накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается.

Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, изданной вместе с товаром.

Письмо на возврат средств должно быть установленного образца на фирменном бланке компании с круглой печатью.

Возврат товара через перевозчика возможно только после проверки правильности заполнения документов и подтверждения продавца.

Компания-продавец, принимающая товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возвращении в случае повреждения, наличия признаков пользования товаром или неверно предоставленных документов на возврат.

ВАЖНО!: товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным набором принадлежностей.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевает товар, который неисправен или не соответствует заявленным характеристикам, указанным на сайте в течение гарантийного срока. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков в Товаре, Покупатель, в порядке и в сроки, установленные законодательством Украины, вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Законом Украины «О защите прав потребителей».

Вернуть товар в течение гарантийного срока можно при следующих условиях:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект существенный (товар ненадлежащего качества).
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.
  • целостность комплекта не нарушена.

Необходимо предоставить — товар ненадлежащего качества, документ неремонтопригодности от сервисного центра, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек или расходную накладную, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Заполните Заявление на возврат — Вам необходимо заполнить Заявление на возвращение, которое Вам предоставит наш сотрудник по работе с клиентами.

Ждите возврата денег. Решение по документу неремонтопригодности принимается в течение 3 дней, после чего:

  • возмещаются деньги за товар – если предоставленный документ дает право на возмещение средств.
  • товар возвращается – если предоставленный документ не дает права на возврат товара.
Ваш заказ
0